Как написать репортаж: пример и рекомендации. Эксклюзивный репортаж Сценарий репортажа с места событий

Привет, друзья и коллеги. На связи Павел Ямб, и сегодня выкладываю пример написания репортажа. Это одновременно текст в портфолио и в рубрику “про меня”, потому что я являюсь активным участником описываемых событий – праздника, проводимого в северных городах.

День оленевода

Ежегодно в последние выходные марта в северных городах, таких как Ноябрьск, Сургут, Салехард проходит праздник “День народов Севера”. Местные жители называют его День оленеводов. В город съезжаются коренные жители западной Сибири – ханты. Они прибывают на оленях, привозят свежую, на днях выловленную рыбу, раскидывают чумы и накрывают столы.

Чум – конической формы шалаш, сооруженный из веток деревьев и покрытый оленьей шкурой, в котором ханты проводят большую часть своей кочевой жизни в тундре, далеко от города.

Мы побывали на этом празднике и многое узнали об этом удивительном народе.
С самого утра на городской площади обнаружили толпящихся людей, желающих купить свеженькую рыбу. Ханты продают ее c грузовиков. Муксун, щука, щекур, ряпушка – местные виды рыб, которые можно приобрести здесь. Рыба из наших супермаркетов ни в какое сравнение не идет с этой. Мы пришли очень рано и успели купить копченого муксуна. (Теперь я сомневаюсь, что куплю рыбу в супермаркете).

С самого утра на главной сцене площади раздается непривычная музыка и песни коренных народов – необычно протяжная мелодия с использованием самобытных музыкальных инструментов.

Неподалеку от центра празднования пасутся олени. Каждый желающий может за 400 рублей сделать несколько кругов вокруг площади на санях с оленями, погладить их и сфотографироваться. Дети в восторге от такого развлечения. Наш Сережка точно.

Наш Сережка и олени

Хозяева чумов, раскинутых по периметру, также рады гостям и их кошелькам. За 500 рублей любой житель города может окунуться в атмосферу этого жилища: посидеть за столом, принять угощение от хозяев и пообщаться с ними.

Сложно удержаться от желания взглянуть, как живут эти люди далеко в тундре, среди снега. Не удержались и мы.

Попав вовнутрь, оказываешься в полумраке, освещением служит свет от небольшой печки, которая располагается в центре. Недалеко от входа стоит стол с яствами, специально приготовленными для гостей. Мы сели на мягкий ковер, не снимая обуви. Нас принялась угощать молодая женщина – Айгуль, в ярко-красной одежде с вышитой северной символикой. После ухи, налитой в одноразовый стаканчик, мы отведали свежей рыбки. В прямом смысле – свежезамороженная рыба, от которой отрезаются тоненькие кусочки и кладутся на тарелку. Называется строганина. Необычно, но вкусно. Запиваем чаем, вприкуску клюква с сахаром.

Мы с Инной в чуме

За едой мы разговорились с Айгуль и задали интересовавшие нас вопросы:

— Скажите, а вы постоянно живете в тундре в таких чумах?
— Да, — ответила она.
— А чем занимаетесь?
— Мы пасем наших оленей, шьем одежду, воспитываем детей. Муж занимается охотой и рыбалкой.
— А сложно так жить, вдали от цивилизации?
— Нет, мы привыкли, с самого детства так живем. К тому же сейчас у нас появился снегоход, на котором муж может ездить в город продавать рыбу или менять ее на другие товары. На тот же бензин, например. Сейчас мы намного современней, чем еще 20 лет назад.
— А правда, что вы можете различать 100 оттенков снега?
— Почти, — Айгуль засмеялась.

Это мы у нее в гостях

После полудня на улице, за импровизированными столиками ели шашлык, который был приготовлен при нас. Особенная северная романтика заключалась в том, что пока мы ели наше мясо, в тарелку попал снег – еле заметные снежинки, которые надуло ветром.

В память об этом дне мы купили по сувениру, отражающему суть этого праздника: магнитики на холодильник с изображением одиноко стоящего чума посреди тундры, фигурки оленей и их хозяев – хранителей севера – хантов.

Затем пошли смотреть на соревнования оленеводов

Соревнования включали в себя национальные виды борьбы, перетягивание палки и прыжки на скорость через нарты. Нарты это узкие сани, в которых впрягаются олени. Суть соревнований – как можно быстрее перепрыгнуть через 20 нарт выстроенных в ряд. Очень интересно и не так легко, как может показаться. По крайней мере, добровольцам из городских жителей, которые вызвались поучаствовать в этих прыжках, пришлось нелегко. Они смогли перепрыгнуть только через 3 или 4 нарт, в то время как оленеводы перепрыгивали через них, даже не вспотев.

Вечером в 18:00 прошла церемония награждения победителей соревнований. Все достойные получили награду – медали, кубки и аплодисменты.

На этой приятной ноте завершилось наше путешествие в удивительный мир северного народа. Пусть немного, но все мы (присутствующие) прикоснулись к этой жизни – полной романтики и приключений на наш взгляд, но обыденной и повседневной для них – оленеводов.

Персонажи:
Корреспонденты (2 чел.).

Реквизит:
микрофон, ручки, бланк «газеты» с напечатанным текстом, куда нужно будет вставить слова (текст приведен ниже).

Ведущий: Такое важное событие, как свадьба Анны и Сергея (имена молодожёнов), не могло не попасть в поле зрения гламурной прессы. И сегодня к нам приехали корреспонденты из столичной газеты «Свадебный переполох»! Встречаем!

Входят Корреспонденты.

1й Корреспондент: Сегодня мы ведём репортаж с самого значительного события последних лет - свадьбы Анны и Сергея (фамилия молодых).
2й Корреспондент: Это что-то невероятное! Сотни гостей, десятки метров накрытых столов, тысячи литров горячительных напитков - всё это в честь самой красивой пары по версии местного ЗАГСа! Посмотрите, как довольны приглашённые, как счастлива молодая пара!
1й Корреспондент: И мы пришли задать несколько вопросов молодым, их родным и друзьям - в чём секрет такого счастья?

Задание для гостей состоит в том, что они должны называть любые прилагательные, по любой тематике.
Корреспонденты вписывают ответы в текст газеты - туда, где пропущены слова. Ответы должны быть односложными и только прилагательными. Затем отдают газету ведущему, который читаeт то, что получилось. Чем разнообразнее ответы, тем смешнее получится текст.

Ведущий: Итак, читаем свежую статью в «Свадебном переполохе»:

Состоялась Свадьба Века

Такого-то числа такого-то месяца стояла прекрасная /.../ погода. Светило /.../ солнце. Его /.../ лучи заглядывали в окна /.../ зала. А в зале происходило что-то /.../. Огромной толпой собрались /.../ гости. Они ели /.../ еду и пили /.../ напитки. После этого танцевали /.../ танцы и пели /.../ песни. А ещё они отпускали /.../ шутки и говорили /.../ тосты. А причиной всему этому была /.../ свадьба! Гости желали молодым /.../ счастья, /.../ благополучия и /.../ любви. Молодые принимали /.../ поздравления и /.../ подарки. И всем было очень /.../и /.../! Ведущий: Ну, жёлтая пресса, как всегда, исказила факты! Но не переживайте, молодожёны: пиар хорош в любом виде... Мы уверены, газеты ещё не раз напишут о вашей прекрасной и крепкой паре! А мы снова поднимаем бокалы за вас. И как полны эти бокалы, так и ваша жизнь пусть будет полной; как прозрачен этот напиток, так чисты пусть будут ваши отношения, как звонок этот хрусталь, так звонко и вы целуйте друг друга! И в вашу честь звучит песня! Исполняется песня «Молодожёны».

Свадебная песня Молодожёны

(на мотив песни «Шаланды, полные кефали» из репертуара М. Бернеса)

1. Блестят колечки золотые,
Любовь чиста, как облака,
И вам отныне, молодые,
Всю жизнь идти в руке рука.
Ещё юны вы - ну и что же,
В сердцах любовь горит огнём.
Вы друг на друга не похожи,
Но вам так здорово вдвоём!

Припев:
Брак - совсем не лёгкая дорожка,
Вы не ссорьтесь из-за пустяка,
Чтобы жить не как собака с кошкой,
А как два влюблённых голубка!

2. А мы, пожившие на свете,
Передадим вам опыт свой,
И наставленья,и советы
От нас получите с лихвой!
Но среди всех советов важных
Один-единственный важней:
Беритесь смело и отважно
За воспитанье малышей!

Прощание со 2 классом

«Репортажи из студии Начального ТелеВидения»

Добрый день, дорогие гости! Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Вас приветствует студия НТВ – студия начального телевидения и её ведущие –...

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года.

Наши корреспонденты подготовили несколько репортажей, касающихся этого знаменательного события, которые вот-вот выйдут в эфир. А пока мы приглашаем вас посмотреть, как проходит начало праздника.

Внимание, прямое включение с места событий! (стихи и песня «Маленькая страна»)

Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

Но сегодня, в майский день, дома нам сидеть уж лень!

Сегодня день может быть очень разным, но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе и вспомним о том, что запомнилось более.

1) Снова на празднике веселом школа встречает нас.

Учатся разные ребята в стенах ее сейчас.

Снова плывет кораблик детства, школа – наш милый дом.

Что он оставит нам в наследство все мы поймем потом.

Припев. Маленькая страна, маленькая страна.

Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.

Маленькая страна, маленькая страна.

Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

2) Вспомним друзей, что с нами вместе грызли гранит наук.

Снова споем о детстве песню и помечтаем вслух.

Вот бы нам снова оказаться в маленькой той стране

И никогда не расставаться в радужном нашем сне.

3) Можем сегодня в этом зале волю мы дать словам.

Но не вернуться нам обратно к прошедшим своим годам.

Дети приходят и уходят – всех нас не сосчитать.

И будет милый наш учитель вновь в сентябре встречать.

А вот и готов к выходу следующий репортаж о том, как жили ученики нашего класса эти два учебных года. Ребята приготовили для вас рассказ о том, чему они научились, и что интересного происходило в их школьной жизни.

За годы нашей учебы в школе мы усвоили, что такое «хорошо» и что такое «плохо». У нас получились выводы не хуже, чем в стихотворении Маяковского. Послушайте…

(При чтении каждый ребенок переворачивает лист с буквой, у девочек слова под нечетными номерами, у мальчиков под четными, первая буква Х у ведущей)

1. Если учишься на 5, дисциплина тоже,

То могу тебе сказать: лучше быть не может. О

2. Если ты трепач и лгун и большой пройдоха,

То сказать тебе могу: это очень плохо. П

3. Если с другом разделил ты свои конфеты,

Хорошо ты поступил, каждый скажет это. Р

4.Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же,

Это плохо, хуже нет, это подло даже. Л

5. Если подал ты при всех девочке пальтишко,

Ты – культурный человек, мировой мальчишка. О

6. Если ты, как дикий зверь сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь, человеком зваться. О

7. Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу,

Это просто красота, только так и нужно. Ш

8. ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу…

Будь уверен – в сорок раз ты собаки хуже. Х

9. Уважай людей вокруг: старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим. О

10. Если ты среди ребят одинок, как в море,

Только ты и виноват в этом горьком горе. О

Вместе девочки поднимают вверх открытые буквы на оранжевых листах:

Вот что такое «хорошо»

Вместе мальчики протягивают вперед открытые буквы на синих листах:

и что такое «плохо»

Продолжат рассказ о школьной жизни наши веселые частушечники, которые споют о забавных случаях, происходивших с нами на уроках и переменах.

1.Вот костюмчик уж надет и белая рубашечка.

На праздник мне уже пора, ведь я такой милашечка.

2. Если ты - моя подруга, из несчастья вызволи:

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.

3. Начался учебный год, часики затикали.

А меня вопрос гнетет: скоро ли каникулы?

4. На уроке мы уснули: парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы стало некому вправлять.

5. Как-то раз мы с другом лучшим так устали, нету сил…

В перемену в малой куче я приятеля месил.

6.Ах, учитель, что наделал, слова он не проронил

И, не вникнув в сущность дела, сразу папе позвонил!

7. Чтоб быстрее над задачкой наши думали мозги,

Мы жуем, жуем жевачки, что вкусней, чем пироги.

8. По геройски Лена с ленью воевала целый день,

Но, к большому сожаленью, победила Лену лень.

9. А учитель пригрозил дозвониться маме.

Мы сказали: «Не сердитесь, поиграйте с нами»

10. Ах, какая вышла взбучка, ах какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший душу детскую понять.

11. Раз сказал учитель Вите: «Вылетишь из класса!»

В ответ ему: «Вам ученик бескрылый ведь достался»

12. Мой дневник, как верный друг, для меня старался.

Не выучила я урок – дома он остался!

Вместе.

Снова в школу мы пойдем и получим знания,

А пока вам говорим: «Спасибо за внимание!»

Завершит репортаж о веселых школьных деньках видеоматериал, который подготовила корреспондент –... ( Видеосюжет, подготовленный родителями)

На праздник вместе со своими детьми пришли родители. Дадим им слово. Посмотрим, какие напутствия они приготовили ребятам.

    Я пришла к вам из-за сына. Школа ведь порой – рутина!

Очень много задают… это просто тяжкий труд!

Если в классе да в начальном сын мой этим опечален,

    Мой сыночек так прилежен, дома с нами очень нежен,

Ну, а в школе кто же знает, чем мой мальчик опечален?

Если кто его обидит, а учитель не увидит?

    Вот проблема, вот смешно-то! Это вовсе не забота.

Я боюсь совсем другого: за мальчишку озорного.

Ведь характер у него… Не побил бы он кого!

И не дергал бы за косы – нет серьезнее вопроса.

    Этим солнечным денечком провожать мы их пришли:

В третий класс собираются наши дочки, сынки.

А сейчас улыбайтесь – для вас песни звучат.

Видеть род существительных и глаголы спрягать.

Написать сочинение не составит труда.

Ну, а стихотворение – так вообще ерунда!

    Вот уже два годика незаметно прошли.

С окончанием класса второго вас поздравить сегодня пришли.

С вами в третий, конечно, отправимся, хоть и трудно порой – невмочь,

Но мы все ж постараемся вам и дальше учиться помочь.

Милые родители, спасибо вам, Кроме вас дороже нет людей.

Говорят, что дети – радость жизни. Ну, а вы – всегда опора в ней.

Отдельное спасибо говорим, конечно, мамам, на чьи плечи ложится большая часть забот и тревог. Для них мы исполняли песню на открытом уроке, посвященном «Дню Матери». К сожалению, не всем мамам удалось тогда присутствовать, поэтому мы исполним песню еще раз. Представляем вашему вниманию повтор сюжета от 27 ноября 2015 г.

Песня «Мама» с видеороликом на кране. Девочки исполняют куплеты, мальчики присоединяются на припевах.

Да, мама для каждого из нас самая лучшая на свете.

Но она у нас не одна. С приходом в школу мы получили одну на всех классную маму. И мы приглашаем в студию нашу первую учительницу, которую приветствуют ученики.

    Два долгих года вы учили нас,

Ввели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем «до свиданья»

    Вы встретили совсем недавно нас,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые пятерки получили?

    Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

    Спасибо Вам, учитель милый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили.

Порой мы огорчали сильно Вас,

И все ж, поверьте, очень полюбили.

Слово для поздравления предоставляется классному руководителю.

Слово учителя в произвольной форме.

Ну, вот и настала пора самого волнующего момента. Пожалуйста, прямое включение!

Пять учеников вместе с учителем встают полукругом около сундука.

    Сегодня мы сдали, представьте, экзамен.

Экзамен на то, как остаться друзьями.

    Как в час испытаний друзей не забыть,

А также надеяться, верить, любить.

    И мы обещаем вам летом не драться,

Друг с другом дружить и не зазнаваться.

    Уважать педагогов, к знаньям стремиться,

И снова потом еще лучше учиться.

    Быть добрым и честным, природу хранить,

И край свой родной очень-очень любить.

Учитель. Сейчас мы откроем тяжёлый замок. (открываем вместе) Для нас прозвучит лета лёгкий звонок. (Звон колокольчика, вручение грамот и подарков, взятых из сундука)

Вот и подходит к завершению праздничный день. Совсем скоро прекратит свою работу студия НТВ…

Не расстраивайся, ведь мы отправимся на съемку новых сюжетов и репортажей, и вести их будем из новой студии – НЛО!(карточка с буквами)

Что это за студия такая? Про неопознанные летающие объекты что ли?

Да нет же – про Начало Летнего Отдыха.

Тогда и начать его нам надо с веселой песни!

Песня про лето с презентацией на экране.

    Что такое, что такое лето?

Это солнце, это море света!

Это поле! Это лес!

Это тысяча чудес!

Припев.

Доброе лето, теплое лето,

Сколько в нем красок, сколько в нем света!

Солнце стучится в окна с утра –

Вставай детвора!

    Лето – это в синем небе облака!

Лето – это пляж и быстрая река!

Это травы и цветы!

Это – я, а это – ты!

Припев.

На этом мы прощаемся с нашими телезрителями и гостями студии.

Ждем ваших ярких интересных сюжетов о летнем отдыхе. До встречи в сентябре!

Звучат фанфары, появляются ведущие

ВЕДУЩИЙ 1. Приветствуем вас, родители и родительницы, а также учительницы!


ВЕДУЩИЙ 2. Сегодня день может быть очень разным,


ВЕДУЩИЙ 1. Но быть он обязан сегодня прекрасным.


ВЕДУЩИЙ 2. Итоги подводим учения в школе


ВЕДУЩИЙ 1. И вспомним о том, что запомнилось более.

ВЕДУЩИЙ 2. Мы знаем, что нас непременно вы спросите.

Кто же на празднике главные гости?


ВЕДУЩИЙ 1. Ответим вам, не моргнув даже глазом,-


ХОРОМ. Это ребята четвёртого класса.

ВЕДУЩИЙ 1. Герои вечера, принцессы праздника,

Итак встречайте участников праздника!


Под музыку выпускники парами выходят на сцену, ведущие представляют их.
Танец

ВЕДУЩИЙ 1. Сегодня все участники праздника превратятся в телезрителей.

ВЕДУЩИЙ 2. Почему?!

ВЕДУЩИЙ 1. Телевидение легко может перенести нас на четыре года назад.

ВЕДУЩИЙ 2. Давайте-ка вспомним, как все начиналось.

    Открывается экран проектора (фон песня Школьные годы»)

Мы смешными малышами Прибежали в первый класс. Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз.
Новую форму на себя надели. Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, новые заботы.
Видеоролик «Первый класс»

    Закрывается экран проектора

Вот дом, в котором уютно всем!
А это директор и умный, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных тревог и проблем.
В доме, в котором уютно всем

Вручают цветы
Вот завучи наши, организатор, В заботе,в учебной, внеклассной работе.
У них не найти недочетов, пробелов,
Директору помощь и словом и делом.

Вручают цветы
А вот озабоченно смотрит завхоз, Везёт она школьный хозяйственный воз, Подвласны технички, рабочий, электрик… Все сторожа и работники кухни, Скажет им только: «Ребятушки, ухнем». Со всем управляется быстро и чутко. В доме, в котором уютно всем.
Вручают цветы
Успехами каждый гордится учитель, А также любимый библиотекарь, Она и умница, и модница, она меняется с годами, Но неизменно лишь одно Свои богатства перед нами Скрывать ей просто не дано. В доме, в котором уютно всем.
Вручают цветы

Музыка Ералаша

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".
Ученик. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель. _________, ты подсказываешь ________. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Ученик. "Два?" Но я подсказываю и __________. Может быть, поставите "четыре"?

Учитель. ____, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Ученик. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Учитель__________ , определи, где север, а где юг.

Ученик. Где север, я не знаю, -признался ученик, - а юг – точно у доски.

Учитель. Почему?

Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

Учитель. ________, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик. А что мне делать, если маме некогда?

Учитель. _________, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Ученик. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.
Учитель ______почему ты опоздал на урок? Ученик. А у читься никогда не поздно!
Учитель_________ , я надеюсь, больше не увидеть, как ты списываешь с чужой тетради.
Ученик. Я тоже на это надеюсь.
Ученик1. Ты все решил?
Ученик2. Нет, сдал пустой листок.
Ученик1. Я тоже!
Ученик2. Ты, что! А вдруг Светлана Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.

Учитель_________ , ты с трудом считаешь до 10.Ума не приложу, кем ты можешь стать?

Ученик .- Судьей по боксу, Светлана Ивановна!

Учитель_________ , если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег ?

Ученик. Десять рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, это Вы не знаете моего брата!
Ученик тянет руку.

Учитель. Что тебе, ________? Что-то хочешь спросить?

Ученик . Светлана Ивановна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель. Правда.

Ученик. То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
На фоне песни «Школьные годы чудесные»

ВЕДУЩИЙ1 . Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сегодня вспомним и о них. Внимание – объявляется "Парад школьных учебников"!


1. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря –
Целый мир мы открывали
На страницах БУКВАРЯ.

2. Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

3. Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука
МА - ТЕ – МА – ТИ – КА

4. Чтение – прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, они учат нас.

5. Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.

6. Основы здоровья – серьезный предмет.
На многие вопросы дает ответ:
Как нужно дорогу переходить,
Как правильно повязку наложить,
Как кровь из носа остановить,
Можно ли воду из крана пить.

ВЕДУЩИЙ2: А кроме этих всех предметов у вас предметов больше нету?


Ученик. Конечно, есть! Мы не забыли, они нас многому учили.
Красоту крымскотатарского языка нам открыла Улькера Эрнесовна. Саг ол, Улькера Эрнесовна. (Танец Гульсум)
Английский язык понимать без словаря нас научила Эльзара Ахтемовна. Спасибо ей за это! Поют девочки ( ) Счастье вдруг в тишине постучалось в двери. Неужели вы к нам? Верим и не верим. Вы пришли в школу к нам – Моросила осень. Сколько лет, сколько зим Мы вас любим очень. Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. Мы английский знаем теперь. Мы готовы книжки читать И про Лондон смело болтать. Мы учились, тексты зубря, Знаем – это было не зря. Все уроки были не зря – Не напрасны были…
Вручают цветы
Самые музыкальные уроки проводила для нас Инна Олеговна. Спасибо!
Поют мальчики ( ) 1. На уроках музыкальных нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть, Композиторов различных вы открыли нам секрет И без музыки отличной в жизни радости нам нет. Пам-пам…..
Вручают цветы

    Открывается экран проектора

Ученик. Но самые любимые уроки физкультуры
Видеоролик «Урок физкультуры»

Ученик. За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?

Учитель. Что не верим, то проверим . Я начинаю пословицу, а вы её закончите.
Кашу маслом не испортишь...


Ученик. ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Учитель. Кто ищет, тот всегда найдет...

Ученик. ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.


Учитель. Копейка рубль бережет...

Ученик. .. подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

Учитель. Много будешь знать - скоро состаришься...

Ученик. ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Учитель. Делу время- потехе час...

Ученик. ...сказал веселый, сбегая с урока домой.

Ведущий2. А мне кажется, что лучше уроков в школе бывает только … перемена

Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить скажу вам я!

Перемена? Перемена!
Наступает перемена,
Все мальчишки во дворе.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.

Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.

Кто по партам резво скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
В перемену отдыхал!
Видеорок «Перемена»

    Закрывается экран проектора

Частушки Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи -
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!

Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь:
Сколько девочек красивых
Я никак не насмотрюсь!

Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

А учительница наша
Целый день нас мучает:
Не пускает погулять,
Все велит читать, писать.

Наш 4 -А веселый
Не скучает никогда!
Даже три контрольных за день
Нам сегодня ерунда.

Получил две двойки сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре -
Так ты папе и скажи.

В нашем классе все девчонки
Умные, красивые.
В дневниках одни десятки-
Какие же счастливые.

Я плясать не заробею
И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Не меньше, чем у всех парней.

Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.

Что за грохот, что за шум,
Школа вся качается?
Это наш 4 -А,
Дружно развлекается.

Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.

В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!

От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!

ВЕДУЩИЙ1. Вот уже третий раз наш классзаслужил звание «Лучший класс школы»

ВЕДУЩИЙ2. Ваш класс самый лучший? Чем же вы отличаетесь от других?


ВЕДУЩИЙ1 . Представляем наш 4 класс!

    Открывается экран проектора


-Шустрые, -спортивные,
-смелые,
-активные,
-сообразительные,
-любознательные!
-в общем, привлекательные!

Видеоролик «4-А – лучший»

    Закрывается экран проектора

Музыка Ералаша

СЦЕНКА.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там. Сын. Я не могу сегодня его дать. Мать. Почему? Сын. Аптека была закрыта. Мать. А при чём тут аптека? Сын. Как это «при чём?» Светлана Ивановна сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

ВЕДУЩИЙ1. Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки.


Четыре года всех учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.

В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.

Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас награды?

Все : Есть!

ВЕДУЩИЙ2. Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!


Звучат фанфары (родителям вручаются благодарственные письма)

Песенка родителей Поступили в первый класс, начали учиться, И не думали тогда, что все так случится: На работе до пяти, вечером уроки, На домашние дела не доходят руки. Припев: То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой. ой, ой! (поется 2 раза) Изломали все мозги с этим Петерсоном. Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны. Изучаем языки, пишем рефераты, За научные труды метим в кандидаты. Припев (2 раза). Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады, Что смогли дожить с тобой мы до этой даты. Мы каникул летних ждем больше чем детишки. Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки! Припев (2 раза).
Родители . Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге средней школы Мы даём вам все наказ.
Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов, Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок.
Обращение родителей к первой учительнице Дорогой Светлане Ивановне От счастливых пап и мам!
Что б с детьми мы стали делать Если б не отдали вам?
Мы за полчаса, что утром, И за три часа под ночь Плачем все от неуменья Сына выучить иль дочь.
Как же вам все дни недели От восьми и до пяти, Удается, в самом деле, Наших отпрысков пасти?!
В их причудах разбираться, Их невежество терпеть... Не давать им передраться И со скуки умереть!
Спасибо Вам, Светлана Ивановна, за заботу о наших детях!
Ученик. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?

Учитель: А учительница Ваша переходит в первый класс

Каждый выпуск - он самый трудный,
Сколько дней и часов позади...
И казалось порой, невозможно
Объяснение чему-то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести,
Чтобы выросли вы, наши дети,
И гордиться мы вами могли.
Но приходится нам расставаться,
“До свидания” - я вам говорю,
И сегодня, с вами прощаясь,
Я частичку себя отдаю.

    Открывается экран проектора

Видеоролик «Первый учитель»
Мы переходим уже в пятый класс, Будет учитель другой там у нас, Но обещаем сегодня мы вам: Что оправдаем доверие там.
Вы вспоминайте почаще о нас, И, чтоб в душе огонек не погас, Будем мы старый свой класс навещать, Наши успехи все Вам освещать. Зря не потрачены ваши труды, Пусть расцветут в вашу честь все сады. Мы благодарны за ваш тяжкий труд, Вас первоклассники новые ждут.
Вручают цветы

ВЕДУЩИЙ1. А сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

Внимание! К вручению дипломов приготовиться.


Церемония награждения Вручаются похвальные листы за успехи в учебе и портфолио 1. Номинация "Умники и умницы"!
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

Победителями стали: __________________.


2. Номинация "Мисс Очарование".
В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.

Победителями номинации стали: ______________.

(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

3 Номинация "Душа класса".
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
Победитель номинации: ___________.

(Вручается медаль.) Фанфары.

4. Номинация "Настоящий джентльмен".
Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
Победителями номинации стали: ______.

(Вручаются медали.) Фанфары.

5. Номинация "Фотомодель".
Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли, и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.

(Вручаются медали.) Фанфары.

6 Номинация "Мисс и мистер Обаяние".
Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.
Победителями номинации стали: _________.

(Вручаются медали.) Фанфары.

7. Номинация "Мисс Доброта".
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Победителями номинации стали: _______.

(Вручаются медали.) Фанфары.

8 Номинация "Незаменимые".
Все, что надо, есть у них:
Ручки, книжки и тетрадки
Есть в портфеле на двоих,
Рядом с ними - все в порядке.

(Вручаются медали.) Фанфары.

9. Номинация "Солнце класса".
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Победителями номинации стали: _____________.

(Вручаются медали.) Фанфары.

10 Номинация "Мечта девочек".
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
Победителями номинации стали: _____________.

(Вручаются медали.) Фанфары.


11. Номинация "Мисс Артистизм".
Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю зарывать.
Победителем номинации стала: _____________.

(Вручается медаль.) Фанфары.

12. Номинация "Мистер Независимость".
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.

(Вручается медаль.) Фанфары.

13. Номинация "Мистер Весельчак".
От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!
Победителем номинации стал: _____________.

(Вручается медаль.) Фанфары.

14 Номинация "Мистер Надежда и Опора".
Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
И несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
Победителем номинации стал: _____________.

(Вручается медаль.) Фанфары.

15 Номинация "Верные друзья".
Мы с тобою - ты и я
Много лет уже друзья.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой.
Победителями номинации стали: _____________.

(Вручаются медали.)

Учитель. Ребята, у вас будет прекрасный классный руководитель. Я уверена, что она полюбит вас так же, как и я. И вы будете во всем помогать ей и слушать ее.

Татьяна Леонидовна, я передаю вам этих замечательных детей.

Зачитывается акт, потом передаётся Татьяне Леонидовне.

Акт

приёма-передачи

учащихся 4 класса:


Я, нижеподписавшаяся, Домашова Светлана Ивановна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков – 9, девочек - 8, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)
Рук-34, ног-34, умных голов- 17 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-17, из них болтливых-16 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -34, в том числе: 34- добрых, 34-любопытных., 30- озорных, 22-светлых,0-безразличных.


Особые приметы:
Любят бегать,

любят драться,

пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, стали кандидатами в действительные члены Малой академии наук «Искатель», победителями районных олимпиад и конкурсов «Край, мой родной», «Мой голос», сдали экзамены за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Общее настроение веселое.

****************************************************
Вручают цветы Т.Л.

Учитель. Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

КЛЯТВА


Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Ученики. Клянусь!

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.


Ученики. Клянусь!
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
Ученики. Клянусь!

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.


Ученики. Клянусь!

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.


Ученики. Клянусь!

Быть достойными своих учителей.


Ученики. Клянусь!
Исполняется песня на мотив “Круто ты попал...” До свидания, началка, -
Переходим в пятый класс!
Гордым словом “пятиклассник” называть все будут нас.
До свиданья, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой.
Со своей любимой партой
И с окошком, и с доской.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша снова
В первый класс пойдет.
Нам она сказала: “Круто!
Пятиклашки, вам везет”.
Припев:
Ученик! Начинай, мы всех с тобой удивим,
Круто - ты попал в пятый класс!
Ученик! Учись, потенциал твой велик

Под звук звонка мальчики спускаются вниз
    Открывается экран проектор
Звенит звонок весёлый Уходим в пятый класс, Спасибо, классы начальные, Мы не забудем вас.
Дети поют песню «Начальная школа»
Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни.
Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, Ты в сердце останешься нашем!
Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай! Бросают в зал шары

Учитель. Пройдут года и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция –

Окончен четвёртый класс.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ

Действующие лица

Мужчина - диктор - Владимир Викторович

Женщина - диктор - Янина Леонидовна Ростислав

Свидетель

Никодим Пилат Солдаты

СЦЕНА 1

Два диктора - мужчина и женщина - сидят за столом в углу сцены. Звучит музыка.

Мужчина. Добрый вечер и добро пожаловать на шестичасовые новости. Сегодня с вами в студии Янина Леонидовна...

Женщина. И Владимир Викторович. Сегодня у нас эксклюзивный репортаж из Иерусалима. Там происходит что-то необыкновенное. Человек по имени Иисус провозглашает себя Богом. Сейчас там находятся наши корреспонденты Елена Сергеевна и Ростислав Николаевич. Они будут вести прямой репортаж из Иерусалима. Ростислав?

Ростислав. Да, добрый вечер Янина, здесь происходит что-то необыкновенное. Человек по имени Иисус провозглашает себя Мессией. Я разговаривал со многими людьми и некоторые думают, что так оно и есть, а некоторые не верят этому. И кое-кто даже покушался на Его жизнь. Я наблюдал за всем этим на протяжении трех лет и все, что делал этот Иисус, приноси-ло Только добро. Он даже совершал чудеса.

Янина. Какие чудеса? Что ты имеешь в виду, Ростислав?

Ростислав. Вот что я видел. Он исцелял больных и даже воскрешал из мертвых. Просто не-вероятно! Могу вам с уверенностью сказать, что нет никакого обмана. У Этого человека Иисуса есть двенадцать последователей, которые следуют за ним, куда бы Он ни шел. А когда Он учит, собираются огромные толпы народа. У меня все. До встречи в новом эфире.

Янина. Спасибо Ростислав. Мы скоро к тебе вернемся.

Владимир. До встречи в восьмичасовых новостях.

СЦЕНА 2

Владимир. Добрый вечер и добро пожаловать на восьмичасовые новости. Как вы уже знаете и шестичасовых новостей, что что-то необычное происходит в Иерусалиме.

Янина. Да, и теперь давайте вернемся к нашим специальным корреспондентам, которые сей-час находятся там. Елена?

Елена. Добрый вечер Янина. Случилось так, что один из последователей Иисуса предал Его. Его арестовали в Гефсиманском саду, и солдаты, которые арестовывали Его, были поражены тем, что Он не сопротивлялся и добровольно пошел с Ними.

Янина. Елена, а где Он находится сейчас?

Елена. Сейчас он стоит перед Синедрионом. Я тоже нахожусь здесь. Я могу вести прямой ре-портаж прямо отсюда. Вот этот человек, который Сидит впереди на возвышении, Каиафа, пер-восвященник. Они пытаются выдвинуть против Иисуса обвинение для Того, чтобы предать смерти, но пока еще ничего не нашли.

На сцене первосвященник. Перед ним Иисус и свидетели.

Свидетель. Этот человек говорил, что Он за три дня разрушит Божий храм, а потом восстановит его в течение трех дней. (В комнате слышны "охи" и "ахи"),

Каиафа. Ты что, не собираешься нам отвечать? Что ты можешь сказать в Свою защиту по по-воду тех обвинений, которые эти люди выдвигают против тебя? Заклинаю Тебя Богом живым, Ты ли Христос, Сын Божий?

Иисус. Ты сказал. Сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

Каиафа вскакивает.

Каиафа. Он богохульствует! На что нам еще свидетели? Вот теперь вы слышали богохульство его! Как вам кажется?!

Солдаты, Свидетели и Каиафа (все вместе): "Повинен в смерти!"

Никодим. Нет, что вы делаете? Может быть, Он не виновен?

Потом солдаты завязывают глаза Иисусу, бьют Его и говорят, чтобы ОН из-рек; кто Его ударил.

Елена. Вот так, Янина. Они признали Его виновным. Однако, по крайней мере, есть один первосвященник, который думает, что Иисус не виновен. Но, похоже, что это не повернет ход дела. Со-гласно слухам, Его поведут к Пилату. Я вернусь после того, когда узнаю точно, куда они Его поведут. Янина, Да! ВОТ это история. Ну ЧТО ж, надеюсь, мы скоро узнаем, что из этого всего получилось.

Владимир. О! Я получил сигнал от Ростислава. Итак, Ростислав, что там сейчас происходит? Ростислав. Я сейчас нахожусь во дворце Пилата. Сейчас Пилат будет допрашивать Иисуса. На сцене Пилат, а перед ним стоит Иисус.

На сцене Пилат, а перед ним стоит Иисус.

Пилат. Ты Царь Иудейский?

Иисус. Ты сказал.

Пилат. Разве ты не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?

Пилат удивлен, зовет стражу.

Пилат. Эй, стража, возьмите заключенного Варраву, выведите их обоих на балкон, и пусть на-род решит, кого ОТПУСТИТЬ.

Ростислав, Я должен объяснить, что это значит. Согласно здешним традициям, на праздник Пасхи правитель имел обычай отпускать по решению народа одного узника. А Варрава - изве-стный бунтовщик и убийца, и, похоже, что люди его не очень-то жалуют. Его имя у всех на ус-тах. И говорят о нем не очень хорошо.

Владимир. Спасибо, Ростислав. Мы скоро вернемся к тебе. Янина, Мы прерываемся всего на несколько минут.

СЦЕНА 3

Янина. Мы снова с вами, и давайте вернемся в Иерусалим. Владимир. Ростислав, кого выбрала толпа?

Ростислав. Владимир, это просто ужасно! Толпа выбрала Варраву и потребовала распять Иисуса.

Владимир. Распять Его!? Что же он такого сделал?

Солдаты выводят на сцену Иисуса, бьют Его, издеваются над Ним, надевают на голову терновый венок. Потом распинают Его. Вокруг стоят люди. Некоторые радуются, а некоторые плачут.

Владимир. По моим сведениям Его вина так и не была доказана. Они били Его плетью, наде-ли на Него багряницу, а на голову терновый венец. Потом заставили Его нести Свой собствен-ный крест. Они распяли Его. Многие плачут и сожалеют о смерти Иисуса.

На сцене распятый Иисус.

Иисус. Отче, прости им, ибо не знают, что делают.

Солдаты. Ха, других спасал, а себя Самого не может спасти! Давай, сойди с креста, если, конечно, сможешь.

Другой солдат. Да, да, сойди с креста!

Владимир. Ростислав, похоже, что они что-то делают возле креста? Ты не знаешь, что там происходит?

На сцене кружочкам расположились, стражники и бросают жребий.

Ростислав. Это те, которые распяли Его, бросая жребий, делят Его одежды. И поставили над головою Его надпись: "Сей есть Иисус, царь Иудейский"

Иисус. Отче! В руки Твои предаю Дух Мой!

Иисус умирает.

Ростислав. Вот такие дела. Невиновный был осужден сегодня и распят. Один из сотников сказал, что воистину этот человек был Сын Божий.

Владимир. На этом мы заканчивает наш репортаж

Янина. Всего хорошего. До следующей встречи.

СЦЕНА 4

Владимир. Доброе утро! В эфире восьмичасовые новости. В студии с вами Янина Леонидовна...

Янина. И Владимир Викторович. Здравствуйте. Сегодня мы возвращаемся в Иерусалим, где находятся наши корреспонденты Елена и Ростислав. Расскажи нам, Елена, что там сейчас про-исходит?

Елена. Итак, уже прошло три дня с тех пор, как человек, по имени Иисус, умер и был похоронен.

Янина. Спасибо Елена. Теперь посмотрим, что там у Ростислава. Он как раз сейчас находится у гробницы. Ростислав, ты нас слышишь, что там происходит?

Ростислав. То, что я вижу, невероятно! Гробница пуста!

Янина. Пуста!? Кто-то украл тело?

Ростислав. Нет. Украсть его было невозможно, потому что гробница была Привалена огром-ным камнем и запечатана римской печатью, и каждый, кто посмеет снять эту печать без специ-ального разрешения, будет предан смерти, а для того, чтобы сдвинуть камень нужно десять и даже больше человек. Также там было несколько римских Солдат, которые охраняли гробни-цу. Так что никто не мог пробраться туда.

Янина. Спасибо, Ростислав. Теперь посмотрим, что там у Елены.

Елена. Я слышала, как некоторые фарисеи говорили, что Иисус заявлял о том, что на третий день воскреснет.

Владимир. Я получил сигнал от Ростислава. Ростислав? Да, мы слушаем тебя.

Ростислав. Его тело никто не крал. Он жив!!!

Владимир. Откуда ты это знаешь?

Ростислав. Я разговаривал с женщиной, которую зовут Мария Магдалина. Этим утром она и другая Мария были в гробнице Иисуса, и они не нашли Его там. По Дороге назад Иисус явил-ся Марии Магдалине. Она пошла в город и рассказала ученикам, что Иисус воскрес. И на самом деле... Иисус воскрес!

Янина и Владимир (говорят вместе). Воистину воскрес!