Профессия бригадир. Должностная инструкция бригадира пути Региональный центр связи

Общие обязанности бригадира пути

Должность бригадира пути является ключевой в путевом комплексе железных дорог. К 2005 г. на сети дорог России текущее содержание пути на 401 дистанции пути осуществляли около 15,5 тыс. бригадиров, возглавляли работы бригад монтеров пути при производстве ремонтов пути, выполняемых путевыми машинными станциями, порядка 800 бригадиров. Основная задача, выполняемая бригадирами - руководство и организация производства работ по текущему содержанию и ремонтам пути, направленных на обеспечение состояния пути, соответствующего требованиям безопасного движения поездов с заданными размерами и скоростями.

Различные эксплуатационные условия, особенности работы конструкций пути определяют технические требования к их устройству и содержанию и предусматривают соответствующие системы надзора и контроля за их состоянием в процессе эксплуатации, а также выбор технологий и организации путевых работ. В связи с этим в соответствии с квалификационной характеристикой бригадир пути должен знать:

Устройство железнодорожного пути;

Габариты подвижного состава и приближения строений;

Нормы и допуски на устройство и содержание конструкций с учетом классов путей и эксплуатационных параметров (скоростей движения, грузонапряженности, нагрузок на ось подвижного состава), особенностей плана и профиля пути, влияние климатических факторов и др.

Отступления и неисправности в состоянии рельсовой колеи, дефекты элементов пути и причины их образования;

Систему контроля и оценки состояния пути и его элементов по требованиям обеспечения безопасности движения;

Принципиальное устройство гидравлического и электрического инструмента и механизмов, путевых машин, состав машинизированных комплексов, применяемых при содержании и ремонтах пути;

Правила производства и рациональной организации путевых работ, выполняемых в соответствии с профессиональной компетенцией бригадира пути или под руководством дорожного мастера при текущем содержании, ремонтах пути, в том числе на подготовительном, основном и заключительном этапах их выполнения, а также на производственной базе ПМС.

Бригадир обязан знать Правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, земляного полотна, по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ и др.

Свои профессиональные знания и практические навыки бригадир пути должен использовать при проведении инструктажа по охране труда и производственной санитарии монтеров пути, обходчиков, дежурных по переездам и других рабочих; при обучении работников бригад рациональным приемам выполнения работ непосредственно на рабочих местах.

Бригадир пути несет ответственность:

За безопасность движения поездов на вверенном ему участке пути;

За объективность первичного учета и отчетности в оценке технического состояния пути и путевых устройств;

За выполнение объемов и качество работ, затрат на их производство и др.

Бригадир пути должен:

Уметь самостоятельно выполнять работы по содержанию пути, стрелочных переводов и путевых устройств, знать требования, предъявляемые к качеству работ; знать и применять нормы и расценки на путевые работы, уметь составлять график по текущему содержанию пути и оценке состояния пути и путевых устройств (ПУ-74), знать нормы и порядок оплаты труда, применяемые в бригаде;

Иметь при себе необходимые измерительные приборы, комплект ручных сигналов, Книгу записи результатов проверки пути,

Сооружений и путевых устройств (ПУ-28), а при наличии на отделении стрелочных переводов - книгу записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений (ПУ-29);

Хранить инструмент строгого учета в соответствии с инструкциями и указаниями; своевременно сдавать путевой измерительный инструмент в мастерские дистанции пути для проверки; периодически сверять наличие инструмента, инвентаря и материалов с отчетными данными.

Бригадир пути подчиняется непосредственно дорожному мастеру. Обязанности дорожного мастера временно на период его болезни, отпуска и в других случаях могут быть возложены на бригадира пути, выдержавшего соответствующие испытания.

Должность : Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
Подразделение: _________________________

1. Общие положения:

Подчиненность:

    Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений непосредственно подчиняется........................ Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений выполняет указания....................................................
    (указания этих работников выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).

Замещение:

    Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений замещает................................................................................. Бригадира по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений замещает...............................................................................

Прием и освобождение от должности:
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

2. Требования к квалификации:

Должен знать:

    устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений правила и технологию производства работ по их текущему содержанию и ремонту дефекты элементов верхнего строения пути и искусственных сооружений габариты подвижного состава и приближения строений, правила производства измерительных работ с помощью инструментов и приборов, применяемых при текущем содержании и ремонте пути и искусственных сооружений инструкцию по текущему содержанию пути и искусственных сооружений инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ правила по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве устройство и правила эксплуатации путевого гидравлического и электрического инструмента и механизмов технолого-нормировочные карты на производство путевых работ, первичный учет и отчетность, инструктивные указания по устройству и содержанию пути на железнодорожных линиях со скоростным движением пассажирских поездов технические условия на сборку, укладку и содержание пути с железобетонными шпалами, технические условия на ремонт и укладку бесстыкового пути правила производства работ по содержанию рельсовой цепи автоблокировки и централизованных стрелочных переводов.

3. Должностные обязанности:

    Организация выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений. Руководство монтерами пути, обходчиками, дежурными по переездам и другими рабочими, выполняющими работы в пределах рабочего отделения (обслуживаемого участка) по содержанию пути и искусственных сооружений в исправном состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов. Осмотр пути и искусственных сооружений в установленные сроки. Выявление неисправностей, появляющихся в элементах верхнего строения пути, земляном полотне, искусственных сооружениях и путевых обустройствах, производство работ по их предупреждению, а также по продлению сроков службы верхнего строения пути. Организация и производство работ по подготовке пути и путевых обустройств к работе в зимних условиях, выполнение мероприятий по снегоборьбе (пескоборьбе), по борьбе с пучинами и подготовке пути и искусственных сооружений к пропуску весенних и ливневых вод. Руководство работами по ликвидации повреждений пути и искусственных сооружений, вызванных стихийными явлениями. При обслуживании электрифицированных, скоростных, с железобетонными шпалами и бесстыковых путей, оборудованных автоблокировкой и централизацией стрелок участков железных дорог, а также искусственных сооружений длиной более 100 м, осуществляет руководство работами по содержанию и ремонту рельсовых цепей автоблокировки, изолированных стыков, обслуживанию централизованных стрелочных переводов, разрядке температурных напряжений бесстыкового пути. Обеспечение мер безопасности при производстве работ бригадой, особенно на электрифицированных и скоростных участках железных дорог, участках с автоблокировкой и при выполнении работ с применением электроисполнительного инструмента. Проведение инструктажа монтеров пути, обходчиков, дежурных по переездам и других рабочих по технике безопасности и производственной санитарии, обучение работников рабочего отделения и мостовых (тоннельных) бригад рациональным приемам выполнения работ непосредственно на рабочих местах. Ведение первичного учета и отчетности. Обеспечение содержания в исправном состоянии инструмента, механизмов, инвентаря, сигнальных принадлежностей, материалов и кладовых для их хранения.

стр. 1 Должностная инструкция Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
стр. 2 Должностная инструкция Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений

4. Права

    Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

5. Ответственность

    Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации . Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия. При переходе на другую работу или освобождении от должности Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного
подразделения:

00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Данная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений" относится к категории "Рабочие".

1.2. Квалификационные требования - неполное высшее образование (младший специалист). Специальная подготовка в области управления. Повышение квалификации. Стаж работы по профессии предыдущего разряда не менее 1 года.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- строение железнодорожного пути и искусственных сооружений;
- правила и технологию выполнения работ по их текущему содержанию и ремонту;
- дефекты элементов верхнего строения пути и искусственных сооружений;
- габариты подвижного состава и приближения строений;
- правила проведения измерений с помощью инструмента и приборов, которые используют в текущем содержании и ремонте пути искусственных сооружений;
- инструкции по текущему содержанию железнодорожных путей и искусственных сооружений;
- инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов во время выполнения путевых работ;
- правила охраны труда во время ремонта и содержания железнодорожного пути и сооружений;
- устройство путевого гидравлического и электрического инструмента и механизмов;
- правила охраны труда работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях;
- технолого-нормировочной карты выполнения путевых работ. Первичный учет и отчетность.

1.4. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Организует выполнение работ по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений.

2.2. Руководит работниками, которые выполняют эти работы в пределах участка, обслуживаемая.

2.3. Удерживает пути и искусственные сооружения в надлежащем состоянии, который обеспечивает бесперебойное и безопасное движение поездов.

2.4. Осматривает пути и искусственные сооружения по установленным сроком.

2.5. Обнаруживает повреждение, что появляются в элементах верхнего строения путей, земляном полотне, искусственных сооружениях, выполняет работы по их предотвращению, а также для продления сроков службы верхнего строения путей.

2.6. Организует и выполняет работы по подготовке путей к работе в зимний период.

2.7. Очищает пути от снега и песка, удерживает и ремонтирует колеи на пучинах, а также готовит пути и искусственные сооружения на случай весенних и ливневых вод, ликвидирует повреждения на путях и искусственных сооружениях, вызванные стихийными явлениями.

2.8. Обеспечивает движение поездов во время выполнения путевых работ.

2.9. Проводит инструктаж по охране труда монтеров путей, обходчиков, очередных на переездах и других рабочих.

2.10. Учит рабочих бригад как можно рационально выполнять работу непосредственно на рабочих местах.

2.11. Ведет первичный учет и составляет отчетность.

2.12. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии инструмента, механизмов, инвентаря, сигнальных устройств, материалов и кладовых для их хранения.

2.13. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.14. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

5. Специализация

5.1. Бригадир тарифицируется на один разряд выше работника высшей квалификации бригады, которой он руководит, но не ниже 5 разряда

1. Старший дорожный мастер (начальник участка пути). 1.1. ПДС (ПЧУ) осуществляет руководство участком, планирует работу ПК, планирует и организовывает совместно с дорожными мастерами работы, контролирует качество их выполнения. 1.2. Обязанности ПДС (ПЧУ): обеспечивать содержание пути, в т.ч. на искусственных сооружениях, стрелочных переводов, железнодорожных переездов и путевых устройств в пределах участка в технически исправном состоянии согласно требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (далее - ПТЭ), Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; обеспечивать соблюдение работниками технологии выполнения работ; осматривать путь на протяжении всего участка согласно требованиям табл. 4.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; принимать участие в весеннем, осеннем, зимнем, очередных, внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов, осмотрах переездов, в проведении комиссионных осмотров станций с последующим контролем устранения неисправностей; обеспечивать и выполнять требования охраны труда, предусмотренные нормативно-правовыми актами; проводить комплексный анализ состояния объектов инфраструктуры, используя программный комплекс ЕК АСУИ. На основании полученных данных планировать работу бригадам на участке; совместно с ПД планировать выполнение работ на участке по текущему содержанию пути; сопровождать путеизмерительные вагоны и мотрисы; лично организовывать работы на километрах, оцененных вагоном- путеизмерителем как неудовлетворительные; осуществлять контроль по своевременному устранению неисправностей, выявленных вагоном-путеизмерителем; проводить техническую учебу в соответствии с действующими нормативами; организовывать работы по снегоборьбе; планировать работу путевых машин на участке; руководить работами в "окно" с применением путевых машин в соответствии с требованиями главы 3 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; проводить внезапные проверки выполнения обязанностей, соблюдения технологии производства работ и требований по охране труда работниками участка; проверять состояние пути осмотром участка в голове локомотива (не менее одного раза в месяц); организовывать работу общественных инспекторов по безопасности движения и охране труда на участке. 1.3. ПДС (ПЧУ) имеет право: для оперативного устранения неисправностей, непосредственно влияющих на безопасность движения поездов, перераспределять численность бригад; вносить свои предложения по совершенствованию технологии текущего содержания пути; ходатайствовать о поощрении и наказании своих подчиненных. 1.4. ПДС (ПЧУ) несет ответственность: за содержание пути, в т.ч. на искусственных сооружениях, стрелочных переводов, земляного полотна и путевых устройств в пределах участка в технически исправном состоянии согласно требованиям ПТЭ и Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; за безопасность движения поездов и обеспечение требований охраны труда; за соблюдение трудового законодательства, исполнение работниками участка должностных обязанностей, ПТЭ, Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений ПОТ РО-32-ЦП-652, утвержденных МПС России 24.02.1999 (далее - ПОТ РО-32-ЦП-652), инструкций, приказов и распоряжений своих и вышестоящих руководителей; за учет, хранение, расход материально-технических средств. Является материально-ответственным лицом. 1.5. на время отпуска замещается лицом, назначенным начальником дистанции пути.

2. Дорожный мастер. 2.1. ПД несет ответственность за безопасность движения поездов на линейном участке (околотке), осуществляет руководство ПДБн, ПДБст, ПК и дежурными по переездам, проводит осмотры пути. Планирует и контролирует работу бригад по неотложным работам, бригад по содержанию стрелочных переводов, дежурных по переездам. Руководит работами путевых бригад в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. 2.2. Обязанности ПД: содержать путь, в т.ч. на искусственных сооружениях, стрелочные переводы, земляное полотно, железнодорожные переезды и путевые устройства в пределах линейного участка (околотка) в технически исправном состоянии согласно требованиям ПТЭ, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; осматривать и проверять путь на протяжении всего линейного участка (околотка) согласно требованиям табл. 4.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; обеспечивать соблюдение работниками технологии производства работ; осуществлять заполнение учетных форм в соответствии с Альбомом форм первичной документации по хозяйству пути, утвержденным ОАО "РЖД" 09.12.2004 (далее - Альбом форм первичной документации); ежедневно и оперативно передавать ПДС (ПЧУ), дежурному дистанции пути отчет об устранении обнаруженных при осмотре неисправностей, требующих незамедлительного устранения; организовывать совместно с ПДБн работы по замене остродефектных рельсов и устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и требующих ограничения скорости движения поездов или закрытия движения; контролировать своевременное и качественное устранение выявленных неисправностей; проводить комплексный анализ состояния объектов инфраструктуры, используя программный комплекс ЕК АСУИ. На основании полученных данных планировать работу бригадам на линейном участке (околотке); совместно с ПДС (ПЧУ) по результатам осмотров, анализу графических диаграмм путеизмерительного вагона планировать работу на линейном участке (околотке); вести учет объемов выполненных работ и рабочего времени всех путевых бригад на линейном участке (околотке), дежурных по переезду; проверять порядок хранения, выдачи инструмента строгого учета, исправность инструмента; принимать участие в весеннем, осеннем, зимнем, внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов, осмотрах переездов, в проведении комиссионных осмотров станций с последующим контролем устранения неисправностей в установленные сроки; анализировать по графическим диаграммам проверок пути вагоном-путеизмерителем состояние пути, обеспечивать устранение неисправностей в соответствии с требованиями Порядка устранения неисправностей в содержании пути III, IV степени, сочетаний отступлений II, III степени, неисправностей II степени, приближенных к III степени, выявленных вагоном-путеизмерителем, утвержденным ОАО "РЖД" 11.07.2006 N ЦПП-8/35 (далее - Порядок устранения неисправностей); руководить работами в "окно" с применением путевых машин в соответствии с требованиями главы 3 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; проводить вторую ступень контроля по охране труда во всех путевых бригадах, выполнять нормативы по охране труда; осуществлять контроль по использованию материалов верхнего строения пути и другими материально-техническими ресурсами на линейном участке (околотке); проводить внезапные проверки выполнения обязанностей ПК, ПДБн, ПДБст, дежурными по переездам; проводить совместно с ПДС (ПЧУ) техническую учебу с монтерами пути; выдавать необходимые предупреждения об ограничении скорости движения поездов или закрывать путь для движения поездов; требовать от подчиненных ему работников исполнения должностных обязанностей, ПТЭ, ПОТ РО-32-ЦП-652, инструкций, приказов и распоряжений своих и вышестоящих руководителей; вести учет рабочего времени монтеров пути и выполненного объема работ. 2.3. ПД имеет право: вносить свои предложения по совершенствованию технологии текущего содержания пути; ходатайствовать о поощрении и наказании своих подчиненных. 2.4. ПД несет ответственность: за содержание пути, в т.ч. на искусственных сооружениях, стрелочных переводов, земляного полотна и путевых устройств в технически исправном состоянии согласно требованиям ПТЭ и Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; за безопасность движения поездов, в том числе при производстве путевых работ и обеспечение требований охраны труда на линейном участке (околотке); за качественное и своевременное выявление и устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов; за своевременную выдачу заявок на предупреждения; за соблюдение графика осмотра и качество проверки пути; за соблюдение трудового законодательства, исполнение подчиненными работниками должностных обязанностей, ПТЭ, ПОТ РО-32-ЦП-652, инструкций, приказов и распоряжений своих и вышестоящих руководителей; за учет, хранение и расходование материально-технических ресурсов.

3. Дорожный мастер (по плановым работам). 3.1. ПДп производит работы в соответствии с утвержденными планами, обеспечивает выполнение, руководит производством плановых работ совместно с подчиненным ему бригадирами пути (по плановым работам). 3.2. Обязанности ПДп: организовывать и руководить производством плановых работ в соответствии с требованиями ПТЭ, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, а также утвержденными технологическими процессами и технологическими картами; обеспечивать выполнение плановых заданий по текущему содержанию пути при безусловном соблюдении технологии производства работ, требований охраны труда и обеспечении безопасности движения поездов. обеспечивать выполнение норм выработки и качество выполняемых работ; проводить вторую ступень контроля по охране труда в бригадах по выполнению плановых работ; проверять порядок хранения, выдачи инструмента строгого учета, исправность инструмента; проводить инструктажи по безопасности движения поездов и охране труда ПДБп, монтерам пути при производстве работ; вести учет рабочего времени и объемов выполненных работ ПДБп, монтеров пути; руководить работами в "окно" с применением путевых машин в соответствии с требованиями главы 3 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; проводить техническую учебу с монтерами пути; давать заявки на выдачу предупреждений и контролировать их действие. 3.3. ПДп имеет право: вносить свои предложения по совершенствованию технологии текущего содержания пути; ходатайствовать о поощрении и наказании своих подчиненных. 3.4 ПДп несет ответственность: за безопасность движения поездов при производстве работ и обеспечение требований охраны труда; за качественное и своевременное выполнение плановых работ; за своевременную выдачу заявок на предупреждения; за соблюдение трудового законодательства, исполнение подчиненными работниками должностных обязанностей, ПТЭ, ПОТ РО-32-ЦП-652, инструкций, приказов и распоряжений своих и вышестоящих руководителей; за учет, хранение и расход материально-технических средств.

4. Контролер состояния железнодорожного пути. 4.1. ПК согласно графику, разработанному в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути и утвержденному начальником дистанции пути, проводит проверки пути, стрелочных переводов, устройств и сооружений на закрепленном участке в установленные сроки. 4.2. Обязанности ПК: выполнять план-график осмотра пути с выявлением отступлений в параметрах технического состояния пути, стрелочных переводов и земляного полотна, рельсовых цепей; соблюдать требования личной безопасности при выполнении должностных обязанностей; результаты ежедневных осмотров и промеров, данные средств диагностики заносить в книги и журналы установленных форм. Обнаруженные неисправности вносить с указанием конкретного места нахождения (перегон, станция, номер пути, километр, пикет и т.д.); оперативно передавать ПДС (ПЧУ), ПД, дежурному дистанции пути сведения об обнаруженных при осмотре неисправностях, требующих принятия неотложных мер по их устранению; в случае выявления неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, немедленно принимать меры к ограждению опасного места и сообщать ПД, ПДС (ПЧУ), дежурному дистанции пути; осуществлять контроль за своевременным и качественным устранением неисправностей; проверять состояние рельсовых цепей, в том числе с применением индикатора рельсовых стыков (далее - ИРС); измерять величину стыковых зазоров, износ рельсов и металлических частей стрелочных переводов. 4.3. ПК имеет право: ограничивать скорость и запрещать движение до устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов; вносить предложения по совершенствованию технологии текущего содержания пути. 4.4. ПК несет ответственность: за выполнение плана-графика осмотра пути, выявление отступлений в параметрах технического состояния пути, стрелочных переводов и земляного полотна; за полноту и качество проверки пути и сооружений, своевременное выявление неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов; за своевременную передачу результатов осмотра и промера пути ПДС (ПЧУ), ПД, дежурному дистанции пути; за своевременность принятия мер по обеспечению безопасности движения поездов.

5. Бригадир пути (по неотложным работам). 5.1. ПДБн обеспечивает выполнение неотложных работ в соответствии с заданием ПД и устранение неисправностей, выявленных ПК. Несет ответственность за качественное и своевременное устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов. 5.2. Обязанности ПДБн: организовывать своевременное и качественное устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов в соответствии с табл.2.7 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; обеспечивать соблюдение технологии производства работ, требования охраны труда и безопасность движения поездов; проводить первую ступень контроля по охране труда в бригаде; обеспечивать хранение и выдачу инструмента, в т.ч. строгого учета, и средств малой механизации. 5.3. ПДБн имеет право: вносить свои предложения по совершенствованию технологии текущего содержания пути; ходатайствовать о поощрении и наказании своих подчиненных. 5.4. ПДБн несет ответственность: за безопасность движения поездов при производстве работ и обеспечение требований охраны труда; за качественное и своевременное устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов; за соблюдение трудового законодательства, исполнение подчиненными работниками должностных обязанностей, ПТЭ, ПОТ РО-32-ЦП-652, инструкций, приказов и распоряжений своих и вышестоящих руководителей; за учет, хранение и расход материально-технических ресурсов, инструмент строгого учета.

6. Бригадир пути (по плановым работам). 6.1. ПДБп обеспечивает выполнение плановых работ в соответствии с заданием ПДп и несет ответственность за качественное и своевременное выполнение работ. 6.2. Обязанности ПДБп: организовывать своевременное и качественное выполнение работ в соответствии с табл.2.7 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; обеспечивать соблюдение технологии производства работ, требования охраны труда и безопасность движения поездов; проводить первую ступень контроля по охране труда в бригаде; обеспечивать хранение и выдачу инструмента, в том числе строгого учета, и средств малой механизации. 6.3. ПДБп имеет право: вносить свои предложения по совершенствованию технологии текущего содержания пути; ходатайствовать о поощрении и наказании своих подчиненных. 6.4. ПДБп несет ответственность: за безопасность движения поездов при производстве работ и обеспечение требований охраны труда; за качественное и своевременное выполнение плановых заданий; за соблюдение законодательства о труде, исполнение подчиненными работниками должностных обязанностей, ПТЭ, ПОТ РО-32-ЦП-652, инструкций, приказов и распоряжений своих и вышестоящих руководителей; за учет, хранение и расход материально-технических ресурсов, инструмент строгого учета.

7. Бригадир пути (по содержанию стрелочных переводов). 7.1. ПДБст планирует совместно с ПДС (ПЧУ), ПД и обеспечивает выполнение работ по содержанию стрелочных переводов, станционных путей и рельсовых цепей в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями ПТЭ, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути и Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. 7.2. Обязанности ПДБст: содержать стрелочные переводы, станционные пути, в т.ч. главные, и рельсовые цепи в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями ПТЭ, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; организовывать и руководить производством работ по содержанию стрелочных переводов, станционных путей в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; принимать участие в весеннем, осеннем, зимнем, очередных, внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов, в проведении комиссионных осмотров станции с последующий организацией своевременного устранения неисправностей в установленные сроки; проводить осмотр и промеры стрелочных переводов, в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с проверкой ширины колеи по шаблону и уровню не реже одного раза в месяц с записью результатов осмотра в ПУ-29; организовывать устранение неисправностей, обеспечивать ограждение мест производства работ, своевременно делать отметки об устранении неисправностей в журнале формы ДУ-46; совместно с электромехаником дистанции сигнализации, централизации и блокировки (далее - электромеханик СЦБ) проверять состояние рельсовых цепей, в том числе исправность изоляции изолирующих стыков, стяжных полос, сережек и др.; совместно с электромехаником СЦБ проверять состояние рельсовых цепей, в том числе с измерением сопротивления железобетонных шпал и балласта; совместно с электромехаником СЦБ измерять переводные усилия электропривода на остряки стрелки и подвижной сердечник крестовины при работе электродвигателя на фрикцию; совместно с электромехаником СЦБ проверять стрелки на невозможность замыкания в плюсовом и минусовом положении при закладке между остряком и рамным рельсом (подвижным сердечником и усовиком) шаблона толщиной 4 мм; совместно с механиком СЦБ проверять ширину колеи на входе и выходе замедлителей на сортировочной горке; проверять стрелочные переводы по ординатам и износу металлических частей; проверять состояние водоотводов от электроприводов; проверять действие устройств пневмообдувки и электрообогрева с участием работника дистанции электроснабжения; обеспечивать безопасность движения поездов, соблюдение технологии производства работ и требований охраны труда; обеспечивать учет, хранение, выдачу, исправность, своевременный ремонт инструмента; организовывать и обеспечивать выполнение работ по содержанию рельсовых цепей на станции в исправном состоянии, в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, в том числе приварку рельсовых соединителей, плановую замену соединителей всех типов, джемперов и перемычек; давать заявки на выдачу предупреждений и контролировать их действие; организовывать и контролировать работу монтеров пути по очистке стрелочных переводов на станции, а также рабочей силы второй очереди в зимний период; обеспечивать и выполнять требования охраны труда, предусмотренные нормативно-правовыми актами; обеспечивать своевременную и безопасную доставку монтеров пути к месту производства работ и обратно. 7.3. ПДБст имеет право: вносить свои предложения по совершенствованию технологии текущего содержания пути, стрелочных переводов и рельсовых цепей; ходатайствовать о поощрении и наказании своих подчиненных. 7.4. ПДБст несет ответственность: за своевременные и качественные проверки стрелочных переводов и рельсовых цепей; за безопасность движения поездов и соблюдение требований охраны туда при производстве путевых работ; за качественное и своевременное выполнение работ по содержанию стрелочных переводов и рельсовых цепей; за своевременную выдачу заявок на предупреждения; за соблюдение трудового законодательства, исполнение подчиненными работниками должностных обязанностей, ПТЭ, ПОТ РО-32-ЦП-652, инструкций, приказов и распоряжений своих и вышестоящих руководителей; за учет, хранение и расход материально-технических ресурсов, инструмент строгого учета.

8. Техник. 8.1. Техник осуществляет ведение первичной технической документации, взаимодействует с производственно-техническим отделом дистанции пути. 8.2. Обязанности техника: принимает участие в весеннем, осеннем, очередных, внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов; ведет учет балловой оценки состояния пути по результатам проходов вагонов-путеизмерителей и путеизмерительных тележек; ведет учет укладки в путь новых и старогодных материалов верхнего строения пути и предоставляет отчет об их укладке в производственно- технический отдел; ведет учет рельсов, снятых с путей вследствие изломов, дефектов, повреждений; ведет учет выполнения ремонтно-путевых работ на участке; представляет отчет о сварке и ремонте рельсов и крестовин стрелочных переводов на участке в производственно-технический отдел дистанции пути; контролирует ведение плана-графика формы ПУ-74 и обеспечивает ежедневный ввод данных в АРМ диспетчера пути; совместно с ПДС (ПЧУ), ПД ведет (в том числе в АСУ-П, ЕК АСУИ, ПОГО) учетные формы по эксплуатационному участку согласно Альбому форм первичной документации; ведет техническую документацию по бесстыковому пути в соответствии с требованиями Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2788р; выполняет работы по маркировке путевых обустройств в соответствие с требованиями нормативных документов. 8.3. Техник имеет право: ходатайствовать перед ПЧ о поощрении работников участка и о наложении дисциплинарных взысканий. 8.4. Техник несет ответственность: за выполнение своих должностных обязанностей; за достоверность составления и ведения учетных и отчетных форм по путевому хозяйству участка.

Приложение к Положению об участковой системе текущего содержания пути

Работа бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта вакансии бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта в России. Вакансия бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта от прямого работодателя в России объявления о работе бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта от прямых работодателей.

Работа в России бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта

Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта. Ищите работу бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта в России, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в России.

Авито вакансии Россия

Работа бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта на сайте в России, вакансии бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта от прямых работодателей Россия. Вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии бригадир пути дорожный путевой мастер на железной дороге вахта для женщин.